РЕБЕККА
ШУГАР
создательница мультсериала
«Вселенная Стивена»
Ребекка Шугар

Американский мультипликатор, сценарист, режиссёр, продюсер, композитор и автор песен. Известна как сценаристка и художница раскадровки «Времени приключений», и как создательница мультсериала «Вселенная Стивена», который дебютировал на Cartoon Network в 2013 году. Это сделало её первой женщиной-создательницей шоу на Cartoon Network.
Шугар присоединилась к команде телесериала «Время приключений» в качестве ревизиониста раскадровки во время первого сезона. Благодаря высокому качеству её работы, через месяц её повысили до художника раскадровки, её дебют произошел во время производства второго сезона шоу. Её первым эпизодом был «Пришелец из Темносферы».

Разработка телесериала «Вселенная Стивена» началась, когда Шугар еще работала над «Временем приключений». Она продолжала работать над последним до пятого сезона, после чего она покинула проект, чтобы сосредоточитьcя над разработкой своего.

Последним эпизодом, над которым она работала, стал «Саймон и Марси», после которого работа над двумя сериалами одновременно стала невозможной. Она столкнулась с трудностями еще во время работы над эпизодом «Маленький плохой мальчик». Шугар временно вернулась на проект, чтобы написать песню «Всё остаётся» для мини-сериала «Колья», основанном на «Времени приключений».
— Как возникла идея «Вселенной Стивена»? И в чем для вас самой «сердце» этого проекта, что вас как автора в этой истории особенно волнует?
— Все началось с желания создать историю о моем младшем брате Стивене. Пока я росла, все время рисовала брата. Он был постоянным источником вдохновения и остается им, ведь он тоже работает над шоу. Еще я всегда очень хотела создать комедийное экшн-шоу, а для этого персонажи должны быть веселыми и притом несовершенными. По-настоящему смешными получаются персонажи, которые в своих лучших и худших проявлениях все равно смешат и удивляют.
По словам автора, она хотела создать историю, повествование которой происходило бы с точки зрения её младшего брата, которому все уделяли максимум внимания. Но он желал повзрослеть, а не оставаться вечным «младшим братом». Местом действия сериала является вымышленный Пляжный Город, похожий на прибрежные города, где Ребекка Шугар бывала в детстве, такие как Рехобот-Бич и Бетани Бич. Второстепенные персонажи, такие как Ларс и Сейди, были созданы ещё в те времена, когда Ребекка училась в колледже. Кристальные самоцветы, по мнению создательницы, отражают её личность — «нервные, ленивые, смелые», так Ребекка хотела, чтобы каждый кристальный самоцвет отражал одну из её сторон личности:
изящество (Жемчуг), грубость (Аметист) и таинственность (Гранат).
— На первый взгляд кажется, что «Вселенная Стивена» - это шоу про супергероев. Но на деле приключенческой теме уделено куда меньше внимания, чем человеческим взаимоотношениям. Как формировалась именно такая жанровая конструкция?
— Меня всегда больше интересовали персонажи, чем сюжеты. Мне нравится показывать героев в «нерабочее» время и при этом «забивать» на их более пафосные и показные поступки. Это меня всегда забавляло: вот перед вами серьезные супергерои, которые должны делать определенные вещи, чтобы спасти мир, и вдруг вы видите, что они занимаются совершенно другим. Так истории о персонажах становятся еще более объемными.
Steven Universe:
The Movie
Художественный фильм-мюзикл, основанный на Steven Universe, который вышел в эфир на Cartoon Network 2 сентября 2019 года. Это было впервые объявлено на San Diego Comic-Con 2018 во время панели Steven Universe. Набор DVD будет выпущен 12 ноября 2019 года, наряду с саундтреком. Продолжительность фильма составляет примерно 82 минуты.

Действие фильма разворачивается через два года после событий пятого сезона и показывает заметно старше Стивена в его шестнадцатый год против мира, наполненного новыми событиями. Официальный синопсис следует:
Стивен, которому сейчас 16 лет, считает, что его время защиты Земли закончилось, но когда новая угроза приходит в пляжный город, Стивен сталкивается с самой большой проблемой.

— Вам 26 лет, а у вас уже такая карьера, о какой многие аниматоры могут только мечтать. О чем мечтаете вы? Снять полнометражный фильм? Получить «Оскара»? Создать собственную студию?
— Пока у меня есть возможность рассказывать истории, я счастлива. Я получаю огромное удовольствие от проектов, которые можно назвать «личными», например, от комиксов, и именно такими вещами мне хотелось бы заниматься и дальше.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях