Создание 3Д концепта космического корабля в стиле научной фантастики для видеоигры "Star Citizen"
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Студент группы Д-92 Шаляпин И.М.
Очень кратко о проекте
Работа состоит из одной главной высокополигональной 3Д модели и двух её модификаций, создание, которых было необходимо для соответствия правилам выбранной внутриигровой вселенной. Проектная модель является лишь 3Д концептом, а значит забирает возможность на данный момент применения её в видеоигровых движках. Созданная модель имеет широкий спектр возможного применяться в различных других проектах, например: анимационных роликах, портфолио.
Что такое
"Star Citizen"
STAR CITIZEN - Шутер и космический симулятор. Видеоигра о кораблях и космосе, покорившая миллионы игроков по всему миру, своей уникальностью и масштабностью. Продукт студии "Cloud Imperium Games" позволяет любому желающему, стать исследователем бесконечной вселенной и конечно пилотом своего собственного космического корабля.
Компании внутриигровой вселенной
Корабли - одна из основ "Star Citizen"

Компании-производители - стиль и уникальность.
Компания-произодитель
"ORIGIN"
Каждый производитель в игре имеет свой собственный и не повторимый стиль. Формы кораблей, их цвет и оформление выдаёт тот или иной фирменный подход к дизайну транспорта. Государственные компании выпускают военную технику, и в большинстве своём, их корабли имеют грубые и резкие элементы корпуса и тёмные, серые цвета.

ORIGIN - частный производитель и его визуальны стиль равнопротивоположен государственным. Плавные глянцевые элементы корпуса, и чаще холодно - белый цвет. Некоторые корабли ORIGIN с виду очень похожи на яхты, что можно назвать одной из ярких черт этой компании.


СТИЛЬ И ЦВЕТ
ЭСКИЗЫ
Любой творческий проект начинается с поиска информации и эскизов. Подбор визуальных образов для набросков форм - не неотъемлемая и важная чуть проекта.
Каждый элемент корабля создан исключительно в ручную, сторонние ассеты в работе не применялись.
Большое количество объектов выполнено с применением модификатора "Subdivision Surface" (blender) иначе "Turbo Smooth" (3ds Max) позволяющий придать модели более проработанный и реалистичный вид.
К каждому объекту так же применён модификатор "Bevel" что добавляет фаски на углах.
Полигональная сетка
В ходе работы над проектом, было применено большое количество ранее полученных знаний и навыков в сфере моделирования и работы в 3Д редакторах. Одной из негласных задач дипломной работы было - применение навыков не только 3Д моделирования, но также: текстурирования, работы с рендером и камерой, монтаж видео.

Поставленные задачи, были выполнены в полной мере
Используемые программы
Blender 3D
Профессиональное программное обеспечение для создания трёхмерной графики
Специализированное графическое приложение, которое предоставляет пользователю широкий набор инструментов для работы с текстурами в 2D - и 3D-моделировании
Substance 3D Painter
При реализации данного проекта, было получено огромное теоретических знаний, а также возможность применить и показать свои практические навыки.